"Был котенок- станет Рысь, мягко стелет - жестко спать"(с)
... тот, кто думает, что у меня овердохрена душевных сил, оптимизма и веры в себя - не сильно, но всё-таки ошибается. Мне до сих пор страшно. Страшно до истерики. До сих пор очень хочется плакать (что я и делаю, периодически утыкаясь в мужа). До сих пор хочется забиться под одеяло с головой и развидеть всё это: лысыую черепушку в зеркале, безобразный шрам на груди, костыли, синяки и дырки в венах от постоянных анализов и капельниц, раздувшуюся до безобразных размеров аптечку....
Очень хотелось приехать к маме на кладбище, сесть на скамеечку и поговорить. Вот словами через рот рассказать, как мне страшно. И что я не всегда знаю, как жить теперь дальше со всем этим. И даже (на пике приступа малодушия) стоит ли дальше жить, особенно когда так хреново. А вышло так, что я слушала папу. Его беды-горести-обиды на весь мир. Улыбалась родственникам-знакомым (стиснув зубы, преувеличенно бодро восклицая "Да всё норм!", "А у меня что, выбор есть?", " Да вы так просто от меня не отделаетесь!" ). Ругала брата за пренебрежение к собственному здоровью... Иногда очень трудно быть сильной и веселой для кого-то. Особенно когда для себя быть такой - просто подвиг. Нет, я очень постараюсь справиться. Постараюсь. Честно.
А то что иногда возникают минуты слабости, накатывает страх и хочется поплакать - так это нормально. Тяжело все время держать себя в напряжении.
Обнимаю тебя, солнышка. Все будет, обязательно и хорошо.
И, я думаю, Вы очень нужны вашей семье.